Ограниченную исключительно врачами таргетинговую аудиторию определяет сам тип лекарства: он относится к рецептурным, и поэтому рекламное воздействие на обычного потребителя не имеет практического смысла. Другое дело – профессиональная сфера, здесь можно ожидать эффекта от проведенной кампании.
Мощный антибиотик широкого спектра действия было решено продвигать с помощью креативной идеи, в которой коллажируются яркие образные элементы - щит (как символ защиты) и копья, пронзающие разноцветные воздушные шарики, напоминающие по форме бактерии. Все элементы концепции были отрисованы художником студии, чтобы выделить рекламный модуль среди аналогичных материалов, где чаще всего используются либо схематичные изображения, либо фотографии.
Дизайн рекламного модуля предназначен для широкомасштабной рекламной кампании в специализированных медицинских СМИ.