23 февраля 2022 года
Дизайн-студия «Aedus Design» поздравляет своих клиентов, партнеров, друзей с праздником, каждый год традиционно отмечающемся 23-го февраля: с Днем Защитника Отечества.
Каждый рабочий день в течение 21 лет нашей истории, в дизайн-студии «Aedus Design» что-то происходит.
Мы заканчиваем очередной проект и художники рисуют новую иллюстрацию, а дизайнеры создают свежий дизайн, или менеджеры отправляют в печать «порцию» готовой рекламной, информационной или подарочной корпоративной продукции. Конечно, обо всех событиях рассказывать мы не будем, но описание особо интересных из них, вы найдете в этом разделе.
Дизайн-студия «Aedus Design» поздравляет своих клиентов, партнеров, друзей с праздником, каждый год традиционно отмечающемся 23-го февраля: с Днем Защитника Отечества.
Проходят, идут, «улетают» последние минуты 2021-го года. И нам, кажется, что обязательно надо наслаждаться моментом. Просто наслаждаться, когда вокруг все горит, стреляет, и, даже, бабахает... Главное, чтобы рядом был свой «спасательный круг».
А вы бывали когда-нибудь в цирке? Кажется, задаем мы странный вопрос: почти все в детстве видели цирковое представление. Шапито, клоуны, веселые и грустные, завораживающие воздушные гимнасты — и, конечно же, дрессированные животные, в частности, тигры. Но большие настоящие «полосатые кошки» на красной арене – это и, несомненно, грустно, и немного страшно. А вот в новогодней иллюстрации властители джунглей становятся милейшими животными. Их так и хочется погладить!
Очередная рекламная кампания всемирно известного бренда острых соусов «Табаско» (торговая марка «Tabasco») начинается в России. Приятно сообщить, что наша дизайн-студия «Aedus Design» стала частью этой широкомасштабной истории, которая веерно пройдет в распространенных торговых сетевых точках по всей стране.
Ростовая фигура шута теперь встречает посетителей офиса группы компаний «ТК9» — новая работа художников дизайн-студии «Aedus Design» установлена у входной группы. Пластиковый скоморох выполнен в полный рост из специального ПВХ материала. Качественная печать делает его очень реалистичным, а устойчивая конструкция тщательно продумана.
Рисунки специй могут быть разные: векторные, которые легко трансформируются в любой размер, от маленькой пиктограммы до многометрового баннера, и растровые, где в пиксельной мозаике рожден уникальный и привлекательный образ.
Из типографии в офис одного из лидеров российского IT-рынка, нашего постоянного клиента «ALP Group», доставлен тираж самых неординарных календарей этого календарного сезона. Больше 20-ти творческих и технологических решений соединились в новом полиграфическом изделии.
Глядя на новогодние открытки, нарисованные художниками дизайн-студии «Aedus Design», иногда так и хочется воскликнуть что-нибудь радостное, веселое. Или помечтать, чтобы эти дни, как можно скорее наступили. А, почему бы и нет?
Когда наши клиенты спрашивают, можем ли мы разработать дизайн или придумать рисунок для чего-нибудь необычного, какого-то нового изделия, которого еще не было в практике студии, мы всегда радуемся (хочется сказать как дети, но напишем, скорее, как креативщики!). Любая нестандартная работа — это возможность выйти за привычные шаблонные горизонты, которые иногда чуть-чуть да начинают формироваться при долгой однотипной работе.
Не будет ошибкой заметить, что самая распространенная форма корпоративных новогодних календарей в России — это квартальный. Топ (шапка) - сверху, три перекидных календарных сетки и столько же рекламных или информационных полей. На самом деле, нестареющий хит.
Торговая марка «Kimberly-Clark», всемирно известный (в частности, и по художественной иностранной литературе, где герои чаще всего достают из упаковки салфетки именно под маркой «Kleenex») производитель средств гигиены отмечает 25 лет присутствия на рынке в России. Среди товаров компании – потребительская продукция для ежедневного ухода (женская, детская и товары для взрослых). Но так же присутствует и профессиональная серия, ориентированная на корпоративных клиентов.
«Чем черт не шутит», как в известной поговорке, сказали себе дизайнеры в студии «Aedus Design», и нарисовали веселую новогоднюю открытку с хищником семейства кошачьих для агропромышленного холдинга, группы компаний «ТК9».
Дизайн-студия «Aedus Design» разработала дизайн серии новогодних баннеров для российского производителя тканей «Чайковский текстиль». Входная группа на территории завода традиционно украшается различными праздничными плакатами: обязательно на Новый год, в весенние дни 9 и 1 мая, а так же для различных отраслевых мероприятий.
Дизайн-студия «Aedus Design» отправила в печать традиционный настольный календарь для торговой марки «Pneumatech», производителя и поставщика компрессорного оборудования на российский рынок.
Дизайн-студия «Aedus Design» закончила создание дизайна новых перекидных календарей для торговой марки «Ekomak». Яркий турецкий бренд промышленного компрессорного оборудования Ekomak пришел на российский рынок в 2004 году, а в настоящее время он находится в составе концерна «Atlas Copco».
Среди дизайнерских проектов, выполненных студией «Aedus Design» для театральных и концертных организаций, новое пополнение. Ими стали «Опасные игры» – так называется новый антрепризный спектакль независимого театра «Белый носорог».
Что самое главное при создании иллюстратором персонажей? Ошибочно думать, что это лицо, или поза, и, тем более, внешний вид. Главное, как нам в студии кажется, – это правильно подобранное настроение! Если персонаж вызывает у зрителя какие-то эмоции (даже не важно, положительные или отрицательные, ведь сюжеты и концепции бывают разными, например, вирус-герой вряд ли должен очаровывать), то можно с уверенностью сказать, что художник своей цели достиг.
Принято (отчасти верно) считать, что каждая девушка мечтает быть хорошей хозяйкой. Такой, чтобы обеды были неизменно вкусными, приготовление разнообразных блюд было легким и приятным, дети накормлены, а муж – сыт и доволен.
Дизайн-студия «Aedus Design» разработала оригинальный логотип для московского антрепризного театра «Белый носорог». Уже само название театра — необычное, привлекательное для зрителя — определило подход дизайнеров студии к стилистике графического знака и леттеринга названия.
Лучшие из лучших в аутсорсинге! Новые герои незаметно пролетевшего странного времени отрисованы художником студии яркими образами it-персонажей, дизайнер эффектно разместил этот рисунок на футболку и фирменные предметы одежды отправляются в печать.
Принято считать, что адаптация западного дизайна к рекламным условиям российского рынка относится к достаточно простым задачам. Есть бренд-бук, дизайн-шаблоны, набор графических элементов и фирменная цветовая палитра – дальше необходима только элементарная верстка.