При создании дизайна для футболок утеплителя ТМ «ТеплоKnauf» перед дизайнерами студии «Aedus Design» была поставлена задача придумать несколько провокационный слоган, и, соответственно дизайн.
Футболки планировалось выпустить в ограниченной серии в рамках новой рекламной акции утеплителя.
Свободная иллюстрация позволяет придумывать рекламные картинки без ограничений. Изучив целевую аудиторию утеплителя, мы представили, что основные покупатели — мужчины, от 25 до 60 лет. А что может быть лучше девушки в рекламе, рассчитанной на мужскую аудиторию? Персонажа в образе рыжеволосой девушки в ярко-голубом платье, нарисовали очень быстро. Веселый, ни к чему не обязывающий слоган дополнил яркую картинку.