Владивосток. BRICS. Международная конференция. Дизайн po-up. Иногда техническое задание на дизайн может быть очень простым.
И это не страшно — в любой ситуации дизайнеры студии «Aedus Design» найдут решение для любого проекта с любым уровнем ответственности. Дизайнерский опыт позволяет найти именно тот вариант оформления макетов, который сможет уверенно представить клиента на мероприятии любого уровня сложности.
Дизайн Поп-апа выполнен в бирюзово-синих тонах, цветах моря, что вполне логично. В оформлении использован самый узнаваемый образ Владивостока — вантовый мост через бухту Золотой рог. Но мост — это не только прямая привязка к местности. Мост в дизайне имеет и другое, более символическое значение — это символ развития, сотрудничества деловых связей между партнерами из стран БРИКС. Яркий, простой и всем понятный символ цепляет внимание зрителей и участников мероприятия.
В стилистике разработанного Поп-апа были разверстаны макеты для всей остальной деловой рекламы — от блокнотов до папок и роллапов.