Когда решался вопрос о том, как оформить наружную рекламу этого официального мероприятия, сразу же возникла идея привязать концепцию к месту его проведения. Это не только логично с точки зрения статуса форума, где «нетематическая абстрация» во всем стиле была бы не совсем уместной, но открывает возможности подчеркнуть эмоциональное восприятие страны с богатой культурой и историей, где пройдет это событие.
Благодаря известному индийскому фестивалю Холи Индия у нас ассоциируется с яркими, необычными цветами. Традиционные национальные узоры, сплетенные в единую конструкцию с рисунками зданий, - основа оформления дизайна Поп-апа для Форума «Russia-India CEOs Forum». Однако, дизайнер студии «Aedus Design» для оформления макета выбрал более спокойные картинки, при этом сохранив этническую колористику, чуть приглушив краски.
Российско-индийский форум — это сплав индийского многообразия и российских традиций делового сотрудничества: такой посыл заложен в дизайнерском решении.
Дизайн большого Pop-up органично переверстан в макет для ролл апа, а также в серию других промо-материалов, от визитных карточек и бейджиков до папок и брошюр. Когда рождается хороший продуманный дизайн, как правило, не возникает никаких проблем его адаптации в другие форматы.