Ролл-ап – наиболее бюджетный, да и пожалуй самый быстрый вариант размещения информации о вашей компании на выставке или каком-то мероприятии. Он занимает мало места, его можно установить в качестве дополнения к основному стенду или как вполне самостоятельный носитель. Но если с конструкцией или размерами можно определиться быстро, то вот вопрос: а какой макет лучше всего сделать и есть ли какие-то особенности его изготовления?
Дизайн-студия «Aedus Design» занимается созданием макетов для роллапов с момента своего основания. И в портфолио студии появилась новая работа для компании «Волгохимнефть». Использован стандартный размер — 85x200, но заложены возможности для изменения и дизайн-макет может быть переверстан под любой размер и конструкцию («Стандарт», «Капля», «Дабл» и даже расширенный вариант 120x200). Такой адаптивный подход позволяет без особых сложностей изменить макет и даже превратить его, скажем, в рекламный модуль.
Дизайн баннера сделан максимально ярким, максимально крупным, поскольку его задача — быстрое привлечение внимания посетителей мероприятия. Для того, чтобы выделиться на большой выставке, колористика строится на контрасте. Если конкуренты делают скромные стенды, то чем ярче цветовое и графическое решение, чем оно необычнее, тем больше шансов получить своего потенциального клиента. И, наоборот, если же вокруг — сочные и броские картинки, то именно монотонный, возможно даже и монохромный баннер зацепит максимальное количество людей. В этом случае – ситуация первая: основа дизайна роллапа «Волгохимнефть» заключается в живописных, насыщенных цветом фотографиях картофеля. Деятельность компании напрямую связана с получением и сохранением хорошего урожая овощей. Мы показали весь процесс его производства от посадки до получения готового продукта — картофельные поля, сортировка, резка, обжарка и конечный результат, чипсы.
Другая особенность дизайна баннеров для роллапов — подбор картинок, которые сразу говорят о направлении бизнеса, товаре или услугах. Можно придумать много текстов, поставить разнообразные иконки, но стоит помнить, что вначале мимо проходящий человек все-таки увидит именно картинку. Замысловатые сложные дизайнерские решения хороши для полиграфической продукции, которую можно повертеть в руках, например, каталоги или открытки.
Но выставка или форум — то место, где работают наиболее понятные и простые решения. Кстати, если вы хотите заказать работающий дизайн, то стоить не только подобрать интересные картинки, но и максимально коротко и ёмко рассказать о торговой марке и спектре предлагаемой продукции. Иными словами — крупный логотип в совокупности с информационным заголовком станут прекрасным завершающим аккордом в вашей рекламе.