Разработка афиш, постеров и другой широкоформатной рекламнйо и информационной продукции для концертов в католическом Соборе на Малой Грузинской в Москве — это старая добрая традиция для нашей дизайн студии. Мы не делаем постоянно весь текущий объем ежемесячных анонсов, но, когда возникает ситуация, требующая креативного взгляда и нового подхода, сотрудничество возобновляется.
Рождественские афиши, в отличие от обычных, рядовых концертных мероприятий — всегда немного сказочные, пронзающе-искренние, теплые. Дух этого замечательного праздника как будто звучит в каждой ноте созданного дизайна.
Композиционным центром является фотография органа в ярком световом оформлении. Она задает тон, цветовую гамму и настроение всего стиля. Остальное – дополнительные сполохи, придающие динамику и визуально читабельно располагающие на всем пространстве необходимую информацию, от имен исполнителей до перечня композиторов и произведений, которые будут звучать в каждый конкретный вечер двух зимних месяцев.
Почему именно этот музыкальный инструмент? Дело не в том, что он заслуженно «королевский», а потому, что практически в каждом концерте Собора этой праздничной серии главный на сцене именно он. Другие элементы неуловимым вихрем завершают композицию. Поскольку в текущем сезоне название цикла совпадает с наименованием Фонда, решено было отказаться от логотипа. А скрипичный ключ, внесенный в написание вместо буквы «а» в слове «добро» – связал два этих близких понятия: благотворительности, человеческой доброты и вечной музыки.
Каждая деталь имеет свое строго определенное место. Все элементы хорошо читаются с любого расстояния — немаловажный фактор для концертных афиш любого размера. А смена фоновых карт государств мира в зависимости от той страны, солист которой выступает в концерте, подчеркивает международный статус мероприятия.