А кто-то, вооруженный технологиями и методиками дизайна, вторгается на территорию других гуманитарных дисциплин, синтезируя новое культурное течение. И ухитряется при этом извлекать прибыль. И вдвойне приятно, когда новое направление бизнеса — хобби его владельца.
Автор рассказывает о собственном опыте заработка на создании и проведении органных концертов. Самое сложное здесь — изменить отношение к этим малопосещаемым мероприятиям. Выход — превратить орган в массовый бренд и внедрить его в шоу-бизнес, где уже доминирует не музыкальная составляющая, а визуальное оформление и сценические решения. Привлечь множество спонсоров, сделать хороший промоушн и главное — удивить зрителя, разрушив все «органные» стереотипы. И тогда это направление принесет не менее 10% прибыли в общем обороте студии. А в случае успеха и все 50%.
Также в материале: об этапах, сроках и исполнителях, работавших над органными проектами, создании продюсерского направления и косвенной рекламе.
Подробнее - на сайте журнала "КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР".