ШОУБИЗ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ

Визуализаторы модернизируют академическое искусство

Юрий Берестенников, генеральный директор Aedus Design, Москва

Непрофильный бизнес в креативной компании — явление не новое и не удивительное. Кто-то открывает предприятие общепита, кто-то — книжный магазин. А кто-то, вооруженный технологиями и методиками дизайна, вторгается на территорию других гуманитарных дисциплин, синтезируя новое культурное течение. И ухитряется при этом извлекать прибыль. И вдвойне приятно, когда новое направление бизнеса — хобби его владельца. 
Автор рассказывает о собственном опыте заработка на создании и проведении органных концертов. Самое сложное здесь — изменить отношение к этим малопосещаемым мероприятиям. Выход — превратить орган в массовый бренд и внедрить его в шоу-бизнес, где уже доминирует не музыкальная составляющая, а визуальное оформление и сценические решения. Привлечь множество спонсоров, сделать хороший промоушн и главное — удивить зрителя, разрушив все «органные» стереотипы. И тогда это направление принесет не менее 10% прибыли в общем обороте студии. А в случае успеха и все 50%.
Также в материале: об этапах, сроках и исполнителях, работавших над органными проектами, создании продюсерского направления и косвенной рекламе.

Подробнее - на сайте журнала "КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР".

Все остальные страницы в разделе «Пресса о студии» сайта дизайн-студии «Aedus Design»

Контакты:

127473, г. Москва,
ул. Селезнёвская, д. 11А, стр. 2,
метро «Новослободская».

Студия работает с 10.00 до 19.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья

Телефон: (495) 125-42-30 (многоканальный)

E-mail:


«Aedus Design» — креативная дизайн-студия. Мы занимаемся созданием рекламы. Мы поддерживаем ваш бизнес. Мы — 16 лет на рынке рекламы.
Креативный дизайн и любые полиграфические и рекламные работы для Москвы и регионов России.