Сказка ALP

«Долгоиграющие» истории – естественное развитие удачно придуманной креативной концепции. Конечно, дизайнерские работы для клиента могут быть и визуально различными, абсолютно непохожими друг на друга, без сквозной линии, и такой подход нисколько не снижает эффективность его рекламного продвижения. Но, когда выстраивается цикл, когда рождается сюжет и, словно в сериале, происходит его движения к новым сюжетным поворотам, возникает ощущение целостности подхода, непроизвольно подогревается интерес к очередным страницам складывающейся истории.

Прекрасную возможность воплощать новые грани одной идеи дает новогодняя календарная продукция. В большинстве случае, она больше корпоративная, нежели продвигающая конкретный товар и услугу, и поэтому может быть относительно абстрактной. Конечно, она всегда связана со сферой деятельности заказчика, но остается широкое поле смещать акценты или представлять конкретику в виде ярких художественных образов.

Сказка начинается.

Связать активно и динамично развивающуюся сферу информационных технологий, всю построенную на электронных ультрасовременных устройствах, с мифологическими легендами и фэнтезийными ландшафтами – задача нетривиальная. Но именно так и был «сгенерирован» художником вымышленный мир «ALP», а цикл выполненных работ получил условное название «Сказка». Подробно каждая работа описана в разделе портфолио, и вы сможете прочитать информацию по ссылкам внизу страницы, здесь же хочется коснуться лишь главных моментов.

Первая сказочная иллюстрация для календарей «ALP Group» 

Герои преданий

Легко допустить, что при поверхностном рассмотрении, может показаться, что связь между изображенными на иллюстрации персонажами и направлением бизнеса клиента, заключается лишь в интегрировании символики IT: значков электронной почты, устройств в виде объектов строительства и тд. И остальное – лишь интересная фантазия художника. На деле же ассоциативная связь как раз глубинная: именно современные технологии позволяют создавать иные миры не только в воображении или на страницах книг, но и визуализировать их, погружаться и участвовать в протекающей там жизни, как происходит, например, в компьютерных играх.

Календарь со сказочной иллюстрацией «ALP Group» 

За виртуальной гранью

Предыдущая иллюстрация не случайно «вписана» в некоторое электронное устройство, напоминающее планшет, из границ которого сказка как будто врывается в нашу жизнь. Обоснование всей линии данной календарной концепции не дает однозначного ответа на вопрос: этот сказочный мир – он только нарисованный, созданный при помощи новейших технических средств? А, что если допустить более широкое толкование, и развитие IT-сферы приведет к возможности переходить грани нашего измерения и оказываться в параллельной вселенной? Именно такое развитие пошло дальше в календарях данной серии.

Календарь с летающими островами «ALP Group» 

Позитив

Возможно, рисуя для себя, художник студии привнес бы в сюжет истории некоторые драматические моменты, как и должно быть в настоящей жизни. Но, с одной, поскольку иллюстрации делаются на заказ для клиента, с другой – являются имиджевыми и рекламными, отображающими в художественной форме развитие бизнеса заказчика, единый эмоциональный посыл всей серии «Сказка»: позитив. Мир, лишенный тревог и проблем, в котором каждый герой – от гнома до рыцаря-охранника – занимается своим делом, радостно существуя в пустом от опасности ландшафте.

Календарь с иллюстрацией лабиринта «ALP Group» 

Объемный календарь

Еще одной важной особенностью серии «Сказка» является активное использование различных полиграфических технологий, чтобы изделия выглядели объемными, необычными и визуально отличались от новогодней печатной продукции конкурентов. «Концентратом» таких решений стал календарь, где впервые появился намек на возможность существования антимиров (попасть в которые можно через портал набором специальной кодовой комбинации): УФ-лак, конгрев, вырубка, кашировка, приклеивание отдельного элемента фигурной вырубки (космолет), металлические планки, листы мягкого железа и магнитные курсоры, а также коробка из белого гофрированного картона повышенной прочности и брендированный лайнер.

Объемный календарь серии «Сказка» для «ALP Group» 

Развитие данной серии иллюстраций, входящих в концепцию «Сказка» продолжается. Новые зимние праздники будут приносить новую трансформацию виртуальной реальности «ALP» – художнику студии есть над чем думать, размышлять и творить. Но важно подчеркнуть, что новогодние календари не являются узкой печатной продукцией, куда вписан сказочный мир. Персонажи живут своей жизнью и появляются на самой разнообразной полиграфии заказчика. Это и есть главный результат хорошо продуманной концепции, применение которой, как и развитие сферы информационных технологий, практически, не имеет границ.

Открытки серии «Сказка» 

Проект выполнен художниками и дизайнерами
студии «Aedus Design» по заказу

Логотип – клиент студии
О клиенте:

ALP group

Дизайнерские работы проекта,
включенные в портфолио студии «Aedus Design»
Другие проекты и кейсы дизайн-студии «Aedus Design»

Контакты:

127473, г. Москва,
ул. Селезнёвская, д. 11А, стр. 2,
метро «Новослободская».
Студия работает с 10.00 до 19.00 часов
ежедневно, кроме субботы и воскресенья

Телефон: (495) 125-42-30
(многоканальный)

E-mail:


«Aedus Design» креативная дизайн-студия. Мы занимаемся созданием рекламы и этим поддерживаем ваш бизнес.
Креативный дизайн и любые полиграфические и рекламные работы для Москвы и регионов России.
Мы — 20 лет на рынке рекламы.