Дизайн-студия «Aedus Design» закончила разработку дизайна промо-буклетов для кухонных измельчителей ТМ Bone Crusher.
Для обложки буклета было решено нарисовать веселых персонажей в виде овощей. Идея да, не новая, но очень модная! Веселое яблоко с глазами, персонаж — забавный банан, и даже — добрый картофель. Все улыбаются или весело смеются.
Что интересно, размещая забавные овощи на обложке, мы решали сразу несколько задач. Во-первых, задавали тон в оформлении всего дизайна буклета. Нам нужно было просто и доступно рассказать о всех возможностях пищевого измельчителя. Без сложных текстов, с помощью наглядных картинок. А кроме того, на обложке разместили именно те овощи, которые можно спокойно перемолоть в измельчителе. Что бросать в кухонную мойку, куда и ставится продукция заказчика? Так вот же ответ — любые овощи и фрукты, или их очистки.
В целом дизайн получился светлым, оптимистичным. Белый фон, яркие картинки, оригинальные фотографии измельчителя, инфографика с картинками процесса. Буклет рассчитан как на оптовых, так и розничных покупателей. Причем основная аудитория — именно конечный покупатель, для которого, очень часто, подобная кухонная техника вновинку.