Как сделать дизайн буклета компании? Простой пример. Подбираем фотографии по теме на фотостоке, накидываем фон, перекрашиваем детали, вплоть до последней полосочки, в корпоративные цвета, расставляем текст. И вот уже в руках у нас корпоративный буклет. Это самый простой путь, которым идут многие дизайнеры. Но если вам нужен хороший результат, правильнее будет — немного усложнить процесс.
Дизайн-студия «Aedus Design» разработала оформление для новых брошюр ТМ TNG. Новая работа представляет комплексную систему управления оздоровительными центрами и СПА. В дизайне нет случайных элементов — каждый из них несет свою функциональную нагрузку. Фотографии, размещенные на обложке, обозначают направления деятельности, внедренные рисунки создают общее настроение и дополнительно идентифицируют продукт. Скрещивающиеся полосы, использованные в оформлении, придают динамику всей верстке и продолжают тему, использованную в разработке логотипа.
На страницах корпоративного буклета размещена инфографика, которая наглядно показывает особенности и преимущества системы управления. Каждый элемент дизайна, каждая деталь инфографики внутри буклета — это дополнительный источник информации для потенциального клиента или партнера компании.
Стоит отметить, что в современных буклетах используются не только корпоративные цвета. В нашем случае для выделения важных подробностей проекта подобраны яркие, теплые, контрастные цвета. Например, темно-оранжевый отлично сочетается с основным (синим) цветом, и дополнительным (салатовым).
Брошюра подготовлена в двух версиях. С полной допечатной подготовкой — для печати в бумажном виде, а так же — в виде электронной презентации для рассылки.