Часто происходит так, что оформление корпоративного календаря, выполненное в дизайн-студии «Aedus Design», выполняет не только утилитарную и прикладную фунцию одноразового новогоднего подарка, но и становится отличной рекламой продукции заказчика. Бывает, именно придуманная под Новый год идея дальше развивается в основу серии другой полиграфии. И даже попадает в специализированную прессу в виде модулей.
Тематика данного календаря – транспортировка стекляной тары. Ключевым направлением деятельности заказчика является производство специальной тары, которая используется в логистике хрупких грузов. Поэтому стекло, его прозрачная поверхность, его острые грани и возможности формировать любые объекты – главный элемент. Поэтому в композиции сложного коллажа, на основе которого оформлена шапка календарного изделия, специально исключены любые намеки на автомобильный, железнодорожный, авиационный или морской транспорт.
Товар, который способен повредиться при неосторожном обращении, требуют особенной упаковки, специального подхода и современных, экономичных продуманных решений. Как доставить из пункта А в пункт Б, особенно, если это весь мир, не повредив груз, бережно сохранив его? А, если ситуация усложняется тем, что в таре – продукты питания и напитки? Задуматься над решением этой задачи и позволяет вся концепция новогоднего календаря. И, кажется, она давно уже решена, по-крайней мере в 130-ти компаниях, которые пользуются продукцией нашего заказчика – специальными пластинами для транспортировки. Легкий упорядоченный хаос отчасти намекает, насколько трудновообразимое количество предметов из стекла перевозится в мире. Так, что сам земной шар, кажется, сделан из этого материала.
Таким образом, визуальное решение календарной продукции получается не только привлекательной картинкой, но и, фактически, готовым рекламным материалом.
С технологической точки зрения календарь группы компаний «Cartonplast Group» интересен тем, что, в отличие от привычных квартальных печатных изделий, в нем не три месяца, а четыре. Кроме характеристик, среди которых, например, важным является акцент на гигиеничность для продовольственных продуктов, такое решение словно говорит о том, что сотрудничество с ГК будет надежным и продлится долго, так что можно строить планы на значительно больший срок, чем принято.