Кто из нас не читал художественные сказки? Смело можно сказать, что практически все! А некоторые их даже сочиняли, особенно, родители своим детям. Придумывали собственных героев, рисовали картинки и, возможно, мечтали о дальних странствия...
Иллюстрации для перекидного календаря группы компаний «ТК9», нарисованные художником в дизайн-студии «Aedus Design», практически и создают такую стилизованное фольклорное повествование. Не случайно ведь название на обложке: «Сказ о богатырях». Здесь, на его перекидных полосах, воплотился целый мир. Живой. Настоящий! В нем есть главные герои, путешественники. Множество персонажей, в том числе и фантастических, встречаются им на страницах нашего издания. Разбойники, волшебники, пираты и простые крестьяне. Сменяются времена года ровно, как становится другой специально разработанная дизайнерами календарная сетка, окружающий вид, пейзажи – река приводит к полю, а потом мы двигаемся в лес и вот уже на горизонте поблескивает синими волнами море. Но рисованные странники сквозь бури и непогоду неутомимо двигаются к своей цели. К какой? А это узнают адресаты поздравительной продукции нашего клиента, когда дойдут до последней полосы и завершающего год месяца.
Стилистика рисунков к «Сказу о богатырях» и простая, и сложная одновременно. Яркие, насыщенные цветовые решения и колористика, привычная для оформления сказочной литературы, мельчайшие детали тщательно прорисованы и удивляют и восхищают зрителей. Важна каждая линия, отдельный штрих придуманной картинки. Вроде все традиционно: небо голубое, деревья зеленые, а нарисованные яблоки — ярко-оранжевые. Но есть во всем этом какое-то особенное настроение. Предчувствие большого пути длиной в жизнь...
Самое сложное в создании растянутого во времени сюжета – отсмотреть повторяющиеся детали: цвет одежды главных героев, их прически, формы носа, глаз и даже головных уборов. От первой до последней сцены художественного повествования эти элементы должны или оставаться одинаковыми, или меняться в какой-то логичной последовательности.
Перекидной календарь немного отличается и размерами — он чуть шире стандартного А3 формата. Это позволяет разместить на страницах еще больше «интересностей» и аллюзий на старинные русские сказки. Кстати, для удобства транспортировки каждый экземпляр упакован в прозрачный пакет. Ничего не поцарапается, ничего не порвется и не помнется. А как иначе? Ведь сказка должна оставаться привлекательной от идеи до того момента, как попадет в чьи-то руки и займет на несколько месяцев место на стене офиса.