Когда вы планируете нарисовать иллюстрацию для корпоративного праздничной продукции, то стоит придумать такую идею, которая ненавязчиво и символично будет напоминать о вашей компании, ваших услугах. Это особенно важно в том случае, если товар – это технологически сложное и малофотогеничное изделие.
Самый простой пример – кому будет интересно смотреть целый год на шины или запчасти для автомобиля? А вот какой-нибудь романтичный пейзаж с дорогой, уходящей вдаль, будет выглядеть гораздо живописнее.
Календарь ТМ ALUP (всемирно-известного производителя компрессорного оборудования) – отличный пример такого подхода. На иллюстрации для квартального календаря, нарисованной художником дизайн-студии «Aedus Design», изображены небольшие парусные лодочки. Волны тихо колышутся, попутный ветер раздувает паруса. Так и хочется крикнуть:”Полный вперед!”
Для рисунка на морскую тему как нельзя лучше подошла стилистика импрессионизма. Конечно, это немного условное названи стиля, в котором выполнена иллюстрация. Но общее впечатление подвижности, изменчивости реального мира с помощью тончайшей игры света, проработанной маленькими мазками, удалось передать как нельзя лучше. Художник студии попытался уйти от классического изображения и натурализма в сферу изображения более живого и подвижного пейзажа.
Цветовая гамма рисунка – неяркая, неброская. Все построено на тонких переходах от светлых оттенков к более насыщенным синим тонам (кстати, близким к корпоративным цветам заказчика). Задний план акцентно контрастирует с центральной частью иллюстрации. Зеленые горы, красно-коричневые черепичные крыши подчеркивают воздушность всей картинки для календаря.
Квартальный календарь ALUP – не очень большого размера, с одной пружинкой. Календарный блок на 3 месяца очень компактный и удобный в использовании. Календарь комплектуется стандартными курсорами, а для VIP клиентов может быть снабжен магнитными курсорами. В этом случае каждый календарь дополнительно упаковывается в индивидуальные прозрачные пакеты с силиконовой лентой.