Персонажи – какими они бывают? Точнее так: какие задачи ставятся перед дизайн-студией при разработке нового персонажа? Какие в принципе бывают главные герои? Насколько сложная задача – придумать главное «лицо» компании?
На самом деле, вариантов может быть множество. Рисованный герой может стать лицом целого бренда – и это достаточно многоплановый и многозадачный проект. А, может быть, новый герой просто займет центральное место иллюстрированного материала в каталоге или буклете.
При разработке рекламной полиграфии для компании «Чайковский текстиль» нам нужно было показать различные варианты использования продукции заказчика — тканей собственного производства — для разны специалистов. В данном случае мы используем простую техническую иллюстрацию. Однако, и о требует ответственного подхода, включающего в себя прохождение всех необходимых этапов при создании персонажа. Подбор типажей, концептуальный набросок, продумывание позы и вариантов костюма или одежды. Прорисовка лица и мимики, стилизация персонажа в рамках стоящей перед заказчиком задачи. И финальный этап — отработка цветовых решений. При этом каждый пункт требует особого внимания к деталям. В нашем случае персонаж-инженер (молодой, симпатичный парерень в безупречном костюме).
Техническая иллюстрация использована в рекламном буклете компании, а так же в многочисленных полиграфических материалов клиента в качестве наглядной информационной составляющей. С расширением ассортиментного ряда тканей, дизайн-студия «Aedus Design» продолжит разработку персонажей любого уровня сложности.