Вопрос: Можно ли рисунок поставить на упаковке?
Все зависит от того, насколько это отвечает вашим задачам и будет ли эффективно в продвижении товаров и обеспечении продаж.
Иногда бывают ситуации, когда стилизованные картинки, выполненные иллюстратором, смотрятся лучше, чем реальные фотографии. Прекрасный тому пример – линейки соков или другой пищевой продукции, как, например, печенье или крекеры. Если внимательно присмотреться к выставленному на полках магазинов ряду тетрапаков, то можно заменить, что на некоторых из них овощи или фрукты, хотя и очень близки к оригиналу, но все же отрисованы художником.
В некоторых случаях, да, сделанные фотографом на специальных фотосессиях изображения с помощью компьютерных программ обрабатывают так, чтобы они становились более сочными и яркими, и двигались в сторону рекламности, своей колористикой, бликами, ракурсами и прочим более привлекательными для потребителя. Дорисовывает иллюстратор на фруктах капли воды или добавляет листики.
Очень часто для упаковки с самого начала рисуют различные изображения в таком ракурсе, в котором он не может быть сфотографирован или вообще не существует в природе. Если говорить о непродовольственной продукции, то здесь применение работы художника еще шире: например, герметики практически всегда содержат виды ванных комнат, окон и тд., которые рисует иллюстратор.
Приглашаем посмотреть примеры рисунков, подготовленных для упаковки, которые размещены в портфолио дизайн-студии «Aedus Design».