Интересно, что в этом поселке, полностью законченном, осталось всего несколько непроданных домов — у покупателей есть прекрасная возможность купить новый дом по отличной цене. Концепция современной рекламы предполагает внимательный подход к мелочам и наличие креативной идеи в продвижении продукта. Основа в оформлении дизайна — акцент на слово РАСПРОДАЖА. Весь дизайн щита обыгрывает именно это слово. Простое графическое решение идеи (кстати намеренно выполненное в аля детском мультяшном стиле) дополнено картинкой прекрасной жизни в благоустроенном поселке. В ближайшее время реклама акции "Распродажа домов в Татьянино" стартует на Ярославском шоссе.
Дизайн щитов 3x6 метра для распродажи домов
Дизайн студия «Aedus Design» закончила разработку дизайна для щитов 3x6 метров для наружной рекламы, посвященных распродаже домов в коттеджном поселке «Татьянино».
дизайн щитов распродажа