Креативная реклама коттеджного поселка всегда начинается … а с чего? С чего начинается креативная реклама? По каким принципам она создается? И вообще, креативная реклама существует?
Дизайн-студия «Aedus Design» подготовила креативную концепцию для биллбордов коттеджного поселка «Новое Лапино» под Москвой.
Основная задача, поставленная клиентом перед студией, заключалась в том, чтобы сделать такой макет, который однозначно привлечет внимание проезжающих мимо автомобилистов. Удивление-обсуждение-реакция. Привлечь внимание потенциальных покупателей, которые ежедневно ездят по трассе мимо поселка на работу и, возможно, даже не думают о том, что недалеко строится новый поселок с отличными домами. И это первый этап создания рекламного фона. Летящий ключик на ярко-зеленом солнечном фоне удивляет всех.
Следующий этап — размещение на этом же месте более спокойной рекламы, с пояснением и более детальным предложением. Именно так и работает комплексное продвижение — удивление на первом этапе и поддержание интереса на всех последующих. Продолжение следует...