Дизайн-студия «Aedus Design» закончила разработку дизайна упаковки для фармацевтического препарата «Артрозан». Новая коробочка выполнена в минималистичной стилистике.
При размещении коробочки на полках аптеки новая упаковка будет прекрасно выделяться среди ярких, цветных и агрессивных товаров своим чистым «мини-дизайном». Кроме того, стратегия продвижения «Артрозан» отличается спокойным характером и слишком яркая упаковка не смогла бы вписаться в рекламную кампанию.
Основным элементом дизайна стала ярко-зеленая с бирюзовыми оттенками полоска, расположенная в верхней части упаковки. Полоса не однородна и содержит легкие графические элементы, плавно перетекающие в нижнюю часть новой упаковки. Второй смысловой акцент упаковки — название лекарства, написанное максимально крупно, чтобы его было видно с любой полки аптеки любого формата, от крупной до мини-аптеки у дома. Две нарисованные таблетки завершают всю композицию новой фарм-упаковки.