Дизайн-студия «Aedus Design» закончила оформление серии этикеток для профессиональной автохимии ТМ Adolf Bucher.
Адгезионная, медная смазки, а так же растворитель ржавчины упакованы в металлический тубус-баллон. Дизайн продуман таким образом, чтобы в зависимости от появления нового товара можно было менять фотографию, название, не меняя при этом всего оформления упаковки. Единый стиль позволяет покупателю однозначно идентифицировать бренд на полке специализированного магазина. А яркая картинка и цветная полоса снизу отделяют один товар от другого.
Дополнительный маркер — надпись «Новая формула», придуманная для привлечения внимания к новинкам. Кроме того, фотографии, расположенные на упаковке, окрашены таким образом, чтобы подчеркнуть преимущества продукции. Например, белоснежный гаечный ключ отворачивает старую ржавую гайку с помощью растворителя ржавчины. Основная цветовая гамма ТМ Adolf Bucher — черно-белая, с добавлением серых оттенков. В новом дизайне упаковки использованы те же фирменные цветовые решения. Для большего эффекта было решено использовать черную крышку для баллона. На этом контрасте цветные детали этикетки смотрятся наиболее выигрышно.