Иногда очень трудно спорить с тем, что все новое – хорошо забытое старое. И примером справедливости данной поговорки может служить востребованный сегодня стиль дизайна этикеток, основанных на иллюстрациях. Достаточно вспомнить невероятно красивое оформление различных упаковок времен Российской Империи. Ручная каллиграфия использовалась для надписей, либо шрифтовые элементы обрамлялись графичными вензелями или подобными элементами. А самые запоминающиеся наклейки на продукцию были основаны на авторских рисунках, цветные, зачастую с каким-то интересным сюжетом на соответствующую тему.
Дизайн-студия «Aedus Design», придерживаясь старинных традиций, разработала оформление серии новой продукции торговой марки «КИНТО». Новинки: соус перечный (двух цветов) – «Халапеньо красный» и «Халапеньо зеленый». Они скоро появятся на прилавках всех крупнейших гипермаркетов и сетевых магазинов России, а так же их можно будет заказать через интернет-доставку по всей стране.
Изюминка – очень графичные художественные иллюстрации, подготовленные художником студии. Перцы (из которых и сделаны соусы) прорисованы вручную в самых лучших традициях контурной графики (отчасти немного напоминают технику литографии). Из десятка набросков были выбраны наиболее эффектные варианты. Каждый рисунок раскрашен в цвет конечного продукта — соуса из того или иного сорта, а именно зеленый или красный.
При этом стоит отметить, что импортозамещение, в нашем случае, далеко не просто красивые слова. Завод-производитель пряностей компании «Дарсил» выпускает свою продукцию в России, рисунки, как и сами дизайнерские концепции, в целом, так же создаются в российской дизайн-студии. Конечно, есть вариант подобрать и скачать готовые картинки с фотобанка, но в нашей студии создаются оригинальные варианты под любую самую сложную задачу. Только в этом случае продукция получается неповторимой.