Помните детские печеньки в виде фигурок животных? Именно они вдохновляли дизайнеров дизайн-студии «Aedus Design» в процессе разработки дизайна упаковки для детсткого постельного белья по заказу компании «Триэс» – владельца торговой марки Jardin.
Веселые разноцветные собачки в пастельных тонах, хаотично разбросанные по картонному вкладышу — основа композиционного решения детской упаковки.
Вообще, детская тематика не так проста, как кажется на первый взгляд, особенно когда на самом деле покупателем продукта для ребенка является взрослый. Для того, что привлечь его внимание, нужно ответить на простой вопрос — кто он, наш покупатель? Женщина двадцати лет с маленьким ребенком? Сорокалетняя мать подростка? Или, может быть, сам ребенок, самостоятельно выбирающий себе постель? Еще сложнее, когда потенциальным покупателем могут быть все вышеперечисленные категории. Именно поэтому, образное решение рекламной концепции должно быть простым, узнаваемым и веселым — таким, чтобы текстиль подошел всем, кто ищет постельное белье для своего чада.