Всего - более 700 товарных позиций, отличающихся как фактурой, так и специфическими цветовыми решениями. В каталоге представлен практически весь ассортиментный ряд компании - заказчика. Вам нужна подобная работа? Звоните в нашу дизайн студию!
Создание каталога «Charme» было разбито на несколько этапов. Первый этап - фотосъемка косметики. Для каждого вида продукции подбирался свой режим съемки, свои специфически-структурные решения, позволяющие представить продукцию максимально выигрышно. Для каталога была проведена как имиджевая, так и товарная фотосессии. В результате получились фотографии, использованные при оформлении страниц каталога. При этом каждый предмет тщательно крошился, разрезался и подвергался многочисленным манипуляциям, позволяющим передать все фактурные особенности каждого вида косметики: блеск, мягкий флер или возможность чертить тонкие изящные линии. Кроме того, были подготовлены фотографии всех цветовых вариантов косметической продукции. К примеру, только карандашей для век и для губ было отснято несколько сотен позиций. Особую радость нам доставила работа с пудрой - ее чудесный нежный аромат витал в воздухе практически все время работы с каталогом.
Второй этап работы над каталогом - цветокоррекция фотографий косметики. Как известно, в полиграфии особое значение имеет цвет. В случае с каталогом «Charme» очень важно было передать все нюансы цветов таких сложных для работы продуктов, как помада, блеск для губ, лак для ногтей. К примеру, только помада имела более ста цветовых решений, достаточно близких друг другу. Во время второго этапа каждый предмет кроме цветокоррекции подвергался тщательной ретуши и устранению мелких недостатков, обычно невидимых, но очень заметных в процессе макросъемки косметики. К примеру, специальная обработка фотоизображений теней для век позволила передать не только все нюансы цвета, но и показать особую бархатную структуру теней. А при подготовке фотографий блеска для губ удалось передать фактуру блеска, интересную в игре света и теней.
Третий этап работы - подготовка дизайна каталога косметики и верстка. Дизайн каталога получился изящным, женским, рассчитанным как на оптового покупателя, так и на розничную продажу косметической продукции. Нестандартная верстка учитывала все, от размера и фактуры косметики, до удобного расположения артикулов и названий на странице. Кроме того, в оформлении были широко использованы съемки фактуры косметики - для каждой позиции были подготовлены фотографии реальных текстур.
Печать каталога косметики дизайн студия «Aedus Design» так же взяла на себя. Это позволило нам проконтролировать практически весь процесс создания, от предметной фотосъемки до выхода готового каталога.