Шоколадный — значит коричневый? А вот и нет! Небольшой буклет компании «Агропром Восток» опровергает шаблонные решения, зашитые в подкорке нашего головного мозга.
Деятельность компании — прямые поставки какао продукции: бобов, какао-масла, какао-порошка. Логично было бы сделать дизайн буклета в шоколадных оттенках? Но дизайнер студии «Aedus Design» предложил другое решение — свежий, экологичный зеленый цвет! Почему зеленый? А вы знаете, что какао — вечно-зеленое растение? И мы не знали, пока не начали делать дизайн этого буклета!
Тонкий ажурный рисунок листвы и плодов какао на бело-кипельном фоне буклета подчеркивает легкость дизайнерского решения. А цветные фотографии плодов какао и шоколадной продукции дополняют строгую дизайн-идею. Все четко и по делу — буклет рассчитан на оптовых покупателей какао продукции. А им сантименты не нужны — только графики, чёткие описания услуг и прямая презентация компании. Словом, все только по-делу.