Из пункта «А» в точку «Б»... Начало известной школьной задачи легло в основу дизайнерской концепции новой печатной презентации одного из динамично развивающего знаковых участников российского рынка информационных технологий, группы компаний «ALP Group». Тематика и содержание буклета посвящены актуальному процессу импортозамещения в IT-сфере.
Оформление обложки и внутренних полос напоминает электронную печатную плату, выполненную в виде схемы движения. Она символизирует переход от прежней зависимости от импортных интеллектуальных продуктов к новым сервисам. С помощью продуманной инфографики, иконок, пиктограмм и небольших рисунков, подготовленных иллюстратором студии, дизайнеры показали этапы такого перехода и наиболее перспективные варианты внедрения новых программных решений. Строгий выдержанный дизайн, продуманная логическая структура, масштабно оформленные цифры и факты – на этом построена сквозная концепция полиграфического многополосного издания. А для большей наглядности презентация выполнена в альбомном формате — горизонтальные пропорции позволяет подчеркнуть непрерывную линейную направленность действий, необходимых в осуществлении стратегии замещения импортного ПО и электронных устройств.
На страницах презентации охвачены основные вопросы, которые возникают сегодня в IT отрасли и видение компании по их решению. Информация тщательно структурирована, поскольку издание ориентировано, прежде всего, на специалистов этой сферы экономики страны.