Среди многих клиентов студии, новогодняя полиграфия системного интегратора IT-рынка «ALP Group» отличается постоянной креативной составляющей. Да, в основном календари нашего заказчика делаются на основе иллюстраций, но каждый раз, когда из-под кисти художника возникает новая концепция, ей предшествует длительное обсуждение сюжета изображения.
И такой подход абсолютно оправдан: задача стоит непростая. Несколько лет назад мы начали создавать серию картинок, которые идут в дизайн шапки календаря, условно названная в студии «Сказка». Это касается всех персонажей, изображенных иллюстратором, стилистики и техники работы художника, и, конечно же, креативных принципов. Фэнтезийные мотивы, волшебный мир, древние менестрели и, облаченные в накидки, гномы, а также человечки, которые равно с другими персонажами выполняют некую работу. Таково поверхностное описание составляющих данного иллюстративного цикла.
Но, поскольку календари все-таки – годовая продукция, в отличие от новогодних поздравительных открыток, и они сопровождают, как минимум бухгалтерию партнеров, поставщиков и клиентов нашего заказчика в течение нескольких месяцев, то одним из рекламных посылов, которые специалисты студии закладывают в календарь, является несложное восклицание: «А, смотри - тут оказывается...». Мы, практически, в воображении видим эту ситуацию.
Если говорить о креативной составляющий этого, очередного, этапа развития концепции «Сказка» – то, глобально, поменялось немногое. Замок «ALP» по-прежнему остается центром композиции и может перемещаться по виртуальным мирам (что, кстати, впервые подчеркнуто). Интенсивное технологическое развитие проникло во все сферы, и, пожалуй, только рыбак с удочкой остается им не охваченным. Зато появился квест: каждый год новогодние календари «ALP Group» меняются и перед началом января множество сотрудников-партнеров и клиентов рассматривают многочисленных персонажей, отсылки на известные художественные произведения, и тд. Но впервые иллюстрация стала интерактивной и предложила игру: найди кристал.
Конечно, лабиринт мог бы быть более сложным. Кристаллическая структура требовала бы часов поиска. Но тут соблюден баланс: подарочный новогодний календарь должен привлечь внимание, побудить его рассматривать, но не привести к потере рабочего времени сотрудников.
Кстати, вы нашли волшебный кристалл?