Дизайнерское оформление постельного белья – это отличная возможность работать за пределами привычных решений. Детский рисунок или школьная доска, рюкзак или футбольный мячик, собачки, игрушки или велосипед? Любой перечисленный предмет может стать основой для дизайна упаковки детских товаров.
Дизайн-студия «Aedus Design» разработала концепцию оформления детского направления торговой марки «Jardin». Художник студии придумал ярких и необычных персонажей – веселых, пляшущих человечков. Они выполнены в стилистике тонкой контурной отрисовки и могут быть использованы в дальнейшем в полноценной рекламной кампании. Несмотря на кажущуюся простоту иллюстраций, каждый из них обладает своим ярко-выраженным характером. Эмоции рисованных человечков передаются с помощью позы, положения рук и поворота головы. Тонко проработанное настроение каждого персонажа передаётся и покупателю. Нам нравится рисунок – мы хотим купить товар, прекрасно работающая логика маркетинга.
Дизайн упаковки – это не только рисунки. Это также и общее графическое решение, в котором созданные художником иллюстрации связаны с фоном, другими элементами и текстовым написанием в единую композицию. Цветовое решение для фона выбрано в теплых пастельных тонах, традиционных для данной продукции, какой ее привык видеть покупатель на прилавках магазинов.