Иллюстрация на заказ — это всегда увлекательная и интересная история.
Сегодня мы рисуем кроликов или смешных персонажей, а завтра героями наших рисунков становятся сексуальные девушки. Ну а как иначе? Ведь мы делаем рекламу! И делаем ее для российского потребителя. Что это значит? Красивые лица, утонченные фигурки и никаких афроамериканцев. Ой, что-то мы отвлеклись...
Рисунки для рекламной кампании «Полотенца для сушки» от ТМ Adolf Bucher получились розово-гламурными, утонченно-сексуальными и веселыми. Основная аудитория бренда — владельцы автомастерских, мастера по ремонту автомобилей. Словом, суровые и брутальные ребята. Поэтому наша реклама рассчитана именно на них. Иллюстрация нужна для того, чтобы заинтриговать, обратить на себя внимание и в конечном счете - продать продукт. Хороший рисунок решает сразу несколько проблем — мы можем с его помощью реализовать любой, даже самый сложный сюжет, а самое главное — продемонстрировать функционал продаваемого товара не привязываясь к стандартным решениям с фотостоков и фотобанков. Нам не нужны фотографии, нам не нужно искать часами нужные картинки. Инструмент хорошего художника — лишь его воображение и колоссальный рекламный опыт.
Помимо рисунка художник дизайн-студии «Aedus Design» придумал оригинальное начертание для надписи «Полотенце для сушки». Вместо стандартного шрифта текст был вручную нарисован с помощью леттеринга. Несмотря на то, что надпись получилась достаточно затейливая (как и принято в стилистике леттеринга), тем не менее, она хорошо читается. Каллиграфия, ручное написание текста с добавлением различных рисованных элементов — это отличный вариант для того, чтобы выделиться на фоне стандартных шрифтовых решений.
И несколько слов про стиль рисунка. Для данной рекламы был выбран простой, графичный стиль отрисовки картинки. Карандашная прорисовка, цветные детали, никаких сложных объемов, бликов и лишних фоновых решений. Простая понятная картинка — именно то, что нужно в современном рекламном дизайне.