Дизайн студия «Aedus Design» разработала графический дизайн листовок для презентации новинок компании «Дарсил» в рамках кулинарного шоу Kulinaryon.
Макеты разработаны в рамках единой стилистики по оформлению мероприятия.
Стильные рисунки, яркие фотографии банок в сочетании с изысканным строгим фоном оформлены в единую композицию. Дополнительным идентификатором становятся хештеги #ГотовимвместесКинто. Кстати, популярная тенденция размещать различные хештеги на полиграфии набирает все больше оборотов. Это и понятно — получив такую листовку, потенциальный покупатель может по хештегу в соцсетях найти всю дополнительную информацию по проекту или продукту.
Все макеты листовкок сделаны в рамках единого дизайн-шаблона. Однако для каждого нового соуса подобраны свои рисунки и свои ключевые фотографии бутылок и баночек. Размещение листовок в портфолио дизайн студии — это хороший пример стандартизованного подхода к повторяющейся полиграфии.