Дизайн студия «Aedus Design» разработала серию плакатов для компании «Анта» для оформления стенда на выставке МОСШУЗ, которая прошла этой осенью.
Интересно отметить, что первоначально работа должна была быть выполнена к весеннему варианту выставки. Но в процессе создания плакатов стало быстро понятно - слишком сложная идея требует большего времени на подготовку.
Предварительная работа над широкоформатными плакатами заняла некоторое время. И это правильно - первичная стадия согласования идей, в ходе которой было представлено нескколько десятков различных набросков плавно переросла в подбор моделей, проработку деталей и фотосессию. А потом все было выполнено в сжатые сроки дедлайна.
Окончательный этап создания плакатов - сложная ретушь, сложный коллаж и препресс. Основная идея всей серии дизайн-проекта - обувь Anta хороша для любой ситуации. Кроссовки Anta выручают в любой ситуации!Они удобны на крыше небоскреба, они помогут нам взлететь, они не помешают даже когда мы отдхаем!
Интересен процесс подбора предметов, необходимых для создания образа - после перебора сотни вариантов остановились на самых значимых. Спортивная молодежная обувь в совокупности со спортивными же принадлежностями формирует некий образ. Живой, спортивный, молодой - активный посыл к потенциальной аудитории бренда. Основная целевая аудитория именно такая: энергичная, продвинутая, креативная!