Разработка дизайна для упаковки детского кетчупа под торговой маркой «Кинтоша» началась с создания персонажа бренда.
Из всех предложенных вариантов был выбран самый веселый и непосредственный — бегемотик с помидорками. Персонаж веселый бегемотик-повар катит помидоры в кучку. Почему так? Детский кетчуп состоит исключительно из свежих помидор. Никаких специй, добавок и консервантов! Только помидоры!
Художник дизайн-студии «Aedus Design» придумал персонажа, а вот оформлением дизайна упаковки занимается уже дизайнер. И да, если вы не знали, то это две совершенно разные профессии! В процессе создания упаковки или этикетки чаще всего работает целая творческая команда, а не только один дизайнер. Во многих случаях к иллюстратору и дизайнеру подключается специалист по пре-прессу, и все это — под руководством Арт директора. Благодаря комплексной командной работе любая упаковка в конечном итоге становится самостоятельным инструментом продвижения товара.