Иногда на какую-то задачу нужно взглянуть по-новому. Например, перекидной календарь для компании «Вологодская ягода» - это проект, который повторялся каждый год.
Дизайн студии, крупные рекламные агенства придумывали снова и снова похожие истории. Красивые ягоды, замороженные овощи и фрукты, лед, снег. И в какой-то момент хочется сменить креативный вектор. И именно мы придумали новый интересный креатив для календарей крупнейшего производителя замороженных овощей и фруктов, компании «Вологодская ягода».
Все вертится вокруг красивой картинки? А почему бы не наполнить ее новым смыслом? Ведь овощи и фрукты это не только модно и красиво. Это еще и полезно! Это придает сил, дает потенциал для новых неожиданных свершений. Именно так и появилась первая страница перекидного календаря — октябрь месяц. И слоган — Поднимаем на здоровье! Ну а дальше, после утверждения первой картинки, стало проще. Каждый месяц - новый слоган. Однако очень не хотелось все превратить в чисто спортивный календарь. Поэтому появились шахматы, плывущий кораблик и прочее. Спорт не ради спорта, а ради хорошего здоровья, позитивного мышления и даже хорошего вкуса.
В качестве стилистики для перекидного календаря было решено выбрать многокомпонентный коллаж. Вначале для каждой страницы рисуется серия набросков. В процессе, часто параллельно, иногда заранее (творческий процесс не всегда линеен) рождается слоган. Меняются детали, фрукты-овощи, и вот приходит очередь креативного дизайнера. Сборка календаря — это увлекательный процесс совмещения разнообразных деталей. Главное — точное попадание в цель!
Цветокоррекция, обработка фотографий, создание теней и бликов и наконец, конечная верстка перекидного календаря. Изюминкой на торте становится продумывание деталей для выборочного УФ лака. Каждый элемент для лакировки должен быть обоснованным, выделать самое главное. Презентационный корпоративный календарь для ягодной компании — это маленький шедевр дизайн-студии «Aedus design». Хотите свой бриллиант?