В рамках рекламной кампании по продвижению всемирно известного соуса «Tabasco» в России дизайн-студия «Aedus Design» разработала дизайнерское оформление промо-материалов.
Масштабная рекламная акция проходила в поездах Сапсан по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Посетители ресторана в каждом Сапсане получали мини-буклет с пробником соуса.
Строгий, стильный, но яркий дизайн как нельзя лучше передавал характер и настроение острого жгучего соуса Tabasco. Яркий красный — как цветовой символ самого острого перца, черный цвет — строгий, утонченный характер бренда. Всего пара капель — и любое блюдо заиграет новыми красками.
В «Aedus Design» не только разработали дизайн мини-буклета, но и напечатали весь тираж, с аккуратной приклейкой пробников с соусом. При этом было очень важно было продумать такую упаковку, чтобы в процессе рекламной кампании буклеты было удобно как доставлять до поездов, так и раздавать пассажирам.