Нередко для рекламной или сувенирной продукции в поисках интересного и необычного образа, который привлечет внимание и запомнится, приходится обращаться к сокровищнице мифов и легенд человечества. Поистине, это настоящий клад, который питает креативные идеи и дает возможность свободному полету фантазии художника, дизайнера или иллюстратора.
Особенно эффектен результат такой работы в тех случаях, когда речь идет о необычных полиграфических изделиях с применением нестандартных материалов и технологических решений. Хороший пример – блокнот с деревянной обложкой, разработанный по заказу постоянного клиента дизайн-студии «Aedus Design», агропромышленной компании «ТК9». Основой сюжета стал древнегреческий мифологический персонаж, позитивно переосмысленный и переработанный художником.
Оставаясь невероятным существом с телом человека и головой быка, он потерял все черты чудовища из исходной легенды. Напротив, теперь Минотавр – дружелюбен и даже обзавелся подругой. Оба они смотрят весело и забавно, как будто даже приглашая в гости. Но подвоха здесь нет: явно дом этих геров – не таинственный лабиринт, из которого невозможно найти выход. Зачем потребовалась такая трансформация? Реклама, а тем более, сувернирая продукция не должна быть пугающей и нести негативный посыл, что очевидно. Однако, это не главное. Иллюстратор словно подчеркивает: бизнес заказчика – переворачивает стандарты и привычные представления, делая мир позитивным, добрым и светлым.
Технологически изображение наносится на деревянную поверхность методом выжигания, а в специально прорезанных контурах виден первый лист блокнота. Вот в нем, в огненных переливах, и сохранилось чуть-чуть аллюзии на настоящую суть античной легенды.